Делаем свой сервер Lineage 2

Опубликовал 19.09.2016 в Без рубрики

Установка J2SE
Запускаем jdk-1_5_0_02-windows-i586-p.exe оставляем все как есть, и дожидаемся окончания установки.

Установка L2j server
Распакуйте архив в отдельную директорию, назовём её к примеру (server) в нашем случае это на диске c:\server
Распаковываем содержимое архива в только что созданную папку.
Из каталога с:\server запускаем файл start.bat

Установка NaviCat
Установите Navicat. Запустите его и нажмите File> New connection. Введите любое имя, хост оставьте localhost. Логин оставьте root и пароль root (стоит стандартно). Нажмите ОК.

В столбике слева появится соединение (называться будет именем которые вы указали).

Узнаем свой IP адрес:

Внутренний или домашний IP!

Проделаем следующие> Пуск> Подключение> Отобразить все подключения> кликаем правым щелчком мыши на Подключение по локальной сети и выбираем Свойства.

Рекомендую: убрать галку Служба доступа к файлу и принтерам сетей Microsoft – таким образом, убрали уязвимость взлома ПК

Дальше выбираем 1 и жмем на 2 и в открытом окошке нам нужен IP-адрес:

И так, для тех у кого внешней IP!

Проделаем следующие> Пуск> Подключение> Отобразить все подключения> кликаем двойным щелчком на подключение (в данном случае у меня ZyXEL ADSL Link)

Примечание: если у вас как у меня внешний IP, то он внутри вашего провайдера и имеет свойство менятся!

Настройка сервера

Открываем файл из каталога с:\server\gameserver/config/server.properties (обычным блокнотом) И видим такую часть документа:

# ================================================
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
# -----------------------------------------------------------------------------------------------
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# =====================================================
# =====================================================
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
# ------------------------------------------------------------------------------------------------
ExternalHostname= менять тут
# =====================================================
# =====================================================
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
# -----------------------------------------------------------------------------------------------
InternalHostname= менять тут# =====================================================
# =====================================================
# Укажите IP адрес, и порты Вашего ЛОГИН сервера
# -----------------------------------------------------------------------------------------------
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# -----------------------------------------------------------------------------------------------
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# =====================================================

Открываем файл из каталога с:\server\login/config/loginserver.properties и видим часть документа:

# =================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ======================================================
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname= менять тут
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname= менять тут
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
GMMinLevel=100
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

Пришло время запускать, запускаем из каталога C:\Server\gameserver\startGameServer.bat
Если вы правильно все сделали, то результат будет нечто таким:

Запуск игры

И так качаем прогу, открываем и:

Ищем такой текст:ServerAddr=L2authd.lineage2.com (ну или что-то другое)
Меняем его на: ServerAddr=IP.АДРЕС.ВАШЕГО.СЕРВЕРА

Делаем себя ГМ:

  1. Создаем себе аккаунт: C:\Server\login\startSQLAccountManager.bat
    (далее все будут регистрироваться через сайт, или включите авторегистрацию)
  2. Заходим в игру
  3. Создаем персонажа, выходим из игры
  4. Запускаем Navicat
  5. Жмешь на соединение localhost (откроются базы данных)
  6. Выберешь базу данных l2jdb нажимаешь на нее
  7. В центральном окне (Main) появится кучка таблиц… Найди Characters и нажми на нее 2 раза…
  8. В открывшемся окне найди своего перса (будет указан какой акк а затем имя перса)
  9. Затем найди у него acceslevel и смени на 200
  10. Нажми снизу у этого окна галочку (должно сохранится)
  11. Заходим в игру

Настраиваем сайт

Заходим W:\www\config\config.php (открываем простым блокнотом)
Видим такое:

$L2JBS_config["mysql_host"]="localhost"; // IP адрес MySQL-сервера
$L2JBS_config["mysql_port"]=3306; // Порт
$L2JBS_config["mysql_db"]="l2jdb"; // Имя игровой базы
$L2JBS_config["mysql_login"]="root"; // Логин
$L2JBS_config["mysql_password"]="root"; // Пароль
$skin="scion"; // Имя скина
$htitle="Имя сайта "; // имя сайтаменяем на свой. $fut="Мой сервер © Lineage-II Moy-Web 2006"; // Подпись в низу сайта $top="80"; // Количество игроков в списке ТОП $hserver="менять тут на внешний или внутренний"; // IP адрес сервера $portgame="7777"; // Порт игрового сервера 127.0.0.1 - изменить на локальный $portlogin="2106"; // Порт логин сервера $where='1=1'; // (1)Показывать в статистике всех (0) только онлайн игроков $shat="d:/server/l2j/gameserver/log/chat.log"; // Пропишите путь к файлу chat.log вашего сервера include("_config_procs.php"); error_reporting(0); ?>

Правильное выключение сервера:

Выключаем уже в обратном порядке

Открываем окно в котором запущен gameserver и нажимаем Ctrl+C

Появится надписи

All ThreadPools are now stoped
SIGTERM received. Shutting down NOW!
RaidBossSpawnManager: All raidboss info saved!!
Olympiad System: Data saved!!
Data saved. All players disconnected, shutting down.
Завершить выполнение пакетного файла [Y(да)/N(нет)]?

Примечание:
По-умолчанию на сервере включен Новый год

Отключение сервера.

  1. Если мы ещё в игре — выходим
  2. Открываем Navicat
  3. Правой кнопкой на базе l2jdb—>Execute Batch File>Указываем где лежит NY_uninstall.sql>OK
    Если же елки и деды морозы понадобились опять, проделываем то же самое только с двумя другими файлами (NPC_Addon.sql и NY_install.sql) из архива.

Требуемые файлы для создание сервера. Скачать сервер Lineage 2.
Сервер J2SE,  Java платформа (SUNJAVA), Редактор БД NaviCat. Папка с файлами на Яндекс.Диске.

Сеть Token-Ring

Опубликовал 14.02.2013 в Учебник

В далеком 1985 году, фирмой IBM был предложен свой тип сети Token-Ring. Данная сеть, должна была объединить все компьютеры выпускаемые компанией в сеть, от настольных персональных, до больших промышленных суперкомпьютеров.  Тот факт, что такую сеть предложил один из лидеров по производству компьютеров и комплектующих заставляет нас уделить сети Token-Ring особое внимание. Сеть подходит под международный стандарт IEEE 802.5, что ставит ее на один уровень с самой популярной сетью Ethernet. Читать далее…

Обжим витой пары

Опубликовал 08.02.2013 в Без рубрики

Обжимая кабель для локальной сети, не имеет никакого значения, для чего вы его делаете, для малой квартирной сети, сети на несколько квартир или домов или для большой магистральной сети в офисном здании. Вам пригодится стандартный сетевой кабель витая пара 5 категории, который позволяет передавать данные со скоростью до 100 и 1000 Мбит/сек. Конечно вы можете приобрести уже готовый кабель — пач корд в магазине, но это в некоторых случаях очень не удобно. Готовый кабель может быть не совсем нужной длинны или допустим вам будет не удобно прокладывать его в кабель-канал с коннекторами на концах и т.д. Будет во много раз удобнее проложить по нужным коммуникациям кабель и только после этого обжать на нем коннекторы. Именно об этом будет данная статья. Читать далее…

Локальные сети Ethernet и Fast Ethernet

Опубликовал 12.12.2012 в Без рубрики

Комбинированная сетевая карта с RG45 и XR5

После появления первых локальных сетей, компьютерщики разработали не одну сотню различных сетевых технологий, но распространение получили лишь несколько самых перспективных, так как их поддерживали известные фирмы и у них был высокий уровень стандартных принципов их организации. Совсем не всегда, привычные нам стандартные локальные сети имеют лучшие характеристики и обеспечивают самый оптимальный режим обменом информацией. Здесь основную роль играет большой объем производства под них оборудования и невысокая стоимость дают им «козыря» (главное преимущество), следовательно и распространение технологии. Не нужно забывать, что очень важно, то, что программные средства производятся в первую очередь ориентируясь на распространенность сети. Именно поэтому, при выборе стандартной локальной сети, вы получаете 100% гарантию того, что ваша аппаратура и программное обеспечение будет совместимо. Читать далее…

Коаксиальный кабель

Опубликовал 20.11.2012 в Учебник

Вид коаксильного кабеля
Вид коаксильного кабеля

Коаксиальный кабель это такой кабель как у антенны у телевизора. Который представляет из себя центральный провод, помещенный в диэлектрическую оплетку (непроводник), далее идет экран кабеля из фольги или проволоки, после чего кабель помещен в оболочку из ПВХ. Читать далее…

Сетевой кабель витая пара

Опубликовал 19.11.2012 в Без рубрики

Витая пара, является одним из самых дешевых, надежных и популярных способов прокладки каналов связи в локальных сетях, как домашних так и корпоративных. Сетевой кабель витая пара, представляет из себя несколько изолированных, скрученных между собой пар медных проводов, в оболочке из диэлектрода (обычно пластик), иногда вместе с парами проводов в оболочке присутствует капроновая нить, которая делает кабель более прочным. Читать далее…

Виды сетевых кабелей

Опубликовал 17.11.2012 в Учебник

Среда передачи информации — это линии или каналы связи, по средствам которых происходит обмен данными между подключенными к сети компьютерами. В абсолютном большинстве, в компьютерных локальных сетях, принято использовать проводные каналы связи, однако еще есть и беспроводный Wi-Fi сети, о которых мы поговорим немного позднее.
Чаще всего данные по локальным сетям передаются в виде последовательного кода, бит за битом. Всем ясно, что данный тип передачи намного сложнее и медленнее по сравнению с использованием для передачи параллельного кода, но при этом не стоит забывать, что при быстрой параллельной передаче данных количество соединений кабелей увеличится в несколько раз, которое будет равно количество разрядов параллельного кода. Это нельзя назвать мелочью, как можете вы подумать на первый взгляд. При больших расстояниях между подключенными компьютерами к локальной сети, стоимость кабеля можно будет сравнить со стоимостью компьютера или быть даже ваше его! Тем более проложить 1 или 2 кабеля на много проще чем 8, 16 и т.д. В этом случае будет гораздо проще и дешевле устранить повреждение кабеля. Читать далее…

Смешанная топология

Опубликовал 12.11.2012 в Учебник

Очень часто в локальных сетях применяются смешанные — комбинированные топологии, которые соединяют в одной сети звезду и шину, звезду и кольцо и т.д. Читать далее…

Топология сети звезда

Опубликовал 12.11.2012 в Учебник

Топология звезда, отличается явно выявленным центром к которому подключены все остальные абонентские компьютеры. В таком типе сети, вся информация проходит только через центральный компьютер, на который ложится вся нагрузка, именно из-за этого, он должен работать только на сеть и не заниматься ничем другим. Сетевое оборудование, в центре звезды, должно быть более сложным и мощным, чем у абонентов сети. В данной топологии, не приходится говорить о равноправии компьютеров абонентов. Компьютер в центре звезды, обычно самый мощный и именно на его технические средства возложены все функции по управлению обменом информации в сети. В топологии звезда невозможны сетевые конфликты в принципе, потому, что все управление централизованно и попросту нечему конфликтовать. Читать далее…

Топология шина

Опубликовал 11.11.2012 в Учебник

Своей сетевой структурой топология шина подразумевает собой идентичность сетевого оборудования подключенных к ней компьютеров и равноправие между всеми абонентами. При данном соединении между собой, информация может передаваться между компьютерами по очередно, так как используется лишь одна линия связи. В другом случае информация в результате конфликта, коллизии или наложения может искажаться. В шине используется полудуплексный (half duplex) режим обмена информацией, а обеих направлениях поочередно из-за использования одного канала связи. Читать далее…